Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток товара, имеете право потребовать от нас принять меры по устранению дефекта. Мы устраним недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушения Вами правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?
Гарантия на нашу продукцию начинается с момента ее изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на внутренний счёт покупателя или возвратом на карту, с которой была совершена покупка.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.