Эррата

Эррата карт

Изменения в тексте отмечены красным цветом.

Наводнение (Общий набор — 12 и 13 из 15)

Заменить первое предложение эффекта «Реакция» на следующее:
Реакция: когда «Наводнение» входит в игру или его целевая карта выходит из игры не будучи устраненной, прикрепите его к объекту или к существу (из карт встреч) с максимальным уровнем влияния и без прикрепленного «Наводнения».

Страж у врат зари (набор «Примиритель» — 1 из 14)

В способности убрать слово «своего»:
Поверните: до конца своего хода уменьшите влияние существа до 0.

Едкий рыхлитель (набор «Лес» — 8 из 12)

Во втором абзаце убрать слово «свой»:
ВЫН + (Конфликт): вырвите [2] существ из пасти рыхлителя, чтобы повернуть его. Уберите свой ❖ или открепите существо от «Едкого рыхлителя» и поместите в ту же зону.

Мегарысь Тишина (набор «Награды» — 9 из 31)

Отсутствует ключевое слово «Уникальная».

Жезл облаков (набор «Форматор» — 11 из 14)

В способности убрать слово «любого»:
Поверните (используйте Х видений): разведайте Х карт любого рейнджера.

Шалунья Квизи Вос (набор «Долина» — 2 из 14)

В тексте эффекта с иконкой «солнце» убрать слово «своего»:
Сбросьте либо 1▲, либо 1 жетон с флоры, насекомого или со своего снаряжения в игре.

Провал в аркологию (набор «Долина» — 6 из 14)

В инструкции «Устранение» убрать слово «ваш»:
Устранение ▲: если ваш ❖ есть на «Провале в аркологию», спуститесь в аркологию, 78.
В текст эффекта с иконкой «гора» внесите изменения:
Провал расширяется. Сбросьте 1▲ с объекта в игре. Если не можете это сделать, «Провал в аркологию» вызывает у вас усталость.

Проклятый щелкун (набор «Долина» — 14 из 14)

В тексте реакции добавить иконку эффекта «гора»:
Реакция: после того как эффект вызова ⛰️ на карте добычи повернул «Проклятого щелкуна», разверните его. Положите 2▲ на него.

Логово выдрыси (набор «Берег озера» — 1 из 12)

В текст испытания внести уточнение:
Можете сбросить 1 жетон своей еды в игре, чтобы добавить 1 усилие.

Голодный кабан (набор «Пастбище» — 6 и 7 из 12)

В текст реакции внести уточнение:
Реакция: при взаимодействии с этим «Голодным кабаном» можно сбросить 1 жетон со своей еды в игре, чтобы добавить 1 усилие.

Старейшина Хейл (набор «Ветви» — 1 из 5)

Добавьте следующее в конце текста испытания:
Это изменение колоды постоянно.

Зеленый мост (Локация 28 из 37)

Заменить часть последнего предложения в эффекте вызова:
Перейдите к фазе путешествия и прибудьте в «Кипарисовую цитадель».

Тайное вторжение (Миссия 14 из 34)

Добавьте следующее условие над испытанием «Ищите»:
Когда вы в обычной (не ключевой) локации, эта миссия требует пройти следующее испытание:

В гнезде (Миссия 18 из 34)

В условие «когда» внесите следующее уточнение:
Когда «Личинка утилизатора» устранена, пока вы в Россыпи руин — положите 1(Прогресс) на эту миссию.

Вторжение — стадия I (Миссия 25 из 34)

Заменить диапазон в первой строке списка:
0–2 дня: руины.

Вторжение — стадия II (Миссия 26 из 34)

Заменить диапазон в первой строке списка:
0–2 дня: 1 «Утилизатор-поисковик».

Ошибка на картах пути

На нижеуказанных картах пути в строке ключевых слов вместо слова «Растение» следует читать «Флора»:

  • Солнцевика (набор «Лес»)
  • Заросшая чаща (набор «Лес»)
  • Заросли фракталиан (набор «Горный перевал»)

Надвигающаяся буря (Погода 4 из 8)

В «Обновлении» исправьте следующее условие:
Если 4+ дождей, слышится раскат грома и начина- ется ливень.

Грозовая туча (Погода 6 из 8)

В текст эффекта с иконкой «солнце» внесите уточнение:
Уберите 1▲ с каждой карты встреч и локации.